Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как показывает практика, работать с постоянными клиентами гораздо выгоднее. Таким образом можно не только сэкономить бюджеты на привлечение новых клиентов, но и запустить систему рекомендаций среди уже существующих клиентов. Но как выстроить взаимоотношения с клиентами правильно? Об этом на семинаре "Клиенты раз и навсегда" 26 марта.
Сегодня как никогда актуальной становится фраза «Старый друг лучше новых двух». И хотя в контексте бизнеса она звучит как «Привлечение нового клиента дороже удержания старого», смысл её от этого не меняется. Забота о постоянных клиентах позволяет не только сократить бюджет на привлечение новых, но и избежать ситуации, когда «новые клиенты закончились, а старые не хотят к нам возвращаться». Каким же образом превратить случайных клиентов в постоянных?
Об этом Вы узнаете на семинаре «Клиенты раз и навсегда» (26 марта, с 18:00):
В чем заключается концепция «Клиенты раз и навсегда?»
Какими инструментами удержания сегодня пользоваться наиболее эффективно?
Как можно сократить маркетинговый бюджет без ущерба для бизнеса?
Спикеры семинара:
Юрий Соколов, CEO школы продаж Sales Star, директор по маркетингу Smart Wi-Fi
Тимур Аблязов, CEO Smart Wi-Fi и ресторана Philibert
Денис Давыдов, заместитель коммерческого директора Sendsay
Бонусы участникам:
Стоимость участия одного человека 3 000 рублей, двоих — 5 000 рублей.
Вопросы и предложения: e.erina@sales-star.ru
Семинар состоится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Достоевского 44, корпус Е,
Бизнес-центр ZeitWerkHaus, 6 этаж, офис Zero. Въезд с Разъезжей, одностороннее движение, 10 минут ходьбы от Владимирской/Достоевской, Звенигородской, Лиговского проспекта.
При поддержке Санкт-Петербургской организации бизнес-ангелов (СОБА),