Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продажи больное место любого бизнеса. Даже если план продаж выполняется показатели эффективности компании могут быть увеличены, причем в несколько раз и все благодаря внедрению Внеконкурентной системы продаж. Подробнее о ней на тренинге Юрия Соколова 21-22 ноября в Новосибирске.
Если Вы считаете, что с продажами в Вашей компании все хорошо скорее всего, Вы ошибаетесь. Даже при выполнении плана продаж показатели можно увеличить втрое, а при невыполнении создать сильную и эффективную систему продаж руководствуясь основными принципами построения Внеконкурентной системы продаж.
Автор концепции Юрий Соколов,
эксперт в области продаж и маркетинга.
Опыт работы в продажах — более 11 лет,
опыт работы в маркетинге — более 6 лет.
Суммарная прибыль на проектах — более 350 млн рублей.
Количество клиентов и консультаций — более 40 тысяч.
Когда ждать этих результатов?
Пределов роста эффективности отдела продаж не существует. Контролируемый прирост клиентской базы и эффективности работы с ней, рост доли повторных продаж и уровня клиентской лояльности может увеличиться втрое при условии роста доли рынка и спроса на продукт.
Основное условие развития отдела продаж и роста выручки это персонал. Разработка и реализация стратегии работы с персоналом, рассчитанной на два года, а также внедрение системы адаптации и обучения сотрудников позволит управлять персналом с максимальной эффективностью, что напрямую отразится на эффективности компании в целом.
Программа тренинга
"Внеконкурентный отдел продаж"
В данном блоке дается первичная информация о системе продаж, о её значении бизнеса и продаж непосредственно. Раскрываются цели и основные элементы ВСП, а так же важность и планирования и необходимость формирования плана мероприятий, как основу для эффективного развития продаж.
Конкурентоспособный продукт – основа для эффективных продаж, и задача маркетинга донести до продаж его характеристики и преимущества. Задача продаж оценить реалии рынка и внутренние ресурсы компании и реализовать 100% потенциала продукта и рынка.
Планирование неотъемлемая часть ВСП, без которой невозможно определить сильные и слабые стороны системы, ресурсы и истинный потенциал продаж. Ресурсное планирование дает возможность быть на 100% уверенным в конечном результате и поэтапном росте продаж.
Все начинается с привлечения клиентов, без клиентов не будет и продаж. Как настроить систему привлечения клиентов на входящих и исходящих продажах? Какие каналы продаж есть на современном рынке и как выбирать наиболее эффективные?
Как показывает практика, недостаточно просто сгенерить входящую воронку, необходимо спроектировать и контролировать отработку трафика отделом продаж. Кто и как будет отрабатывать входящие продажи? Как сократить потери входящего трафика?
В данном блоке разбираются основные отличия консультации от продажи, принципы отстройки от конкурентов (УПТ, преимущества), инструменты "закрытия" клиента и расширения чека.
Залог повышения эффективности продаж – это система план-факторного анализа. Планирование продаж и определение KPI начало построения системы оценки эффективности, а иакже система отчетности и совещаний основные инструменты оценки.
Грамотное распределение функционала и формирование структуры коммерческих подразделений помогает решать две основные задачи в рамках повышения эффективности продаж. Во-первых настраивать работу торгового персонала на максимальное КПД, во вторых распределять ответственность и полномочия. Выстроенная система управления персоналом помогает значительно сократить затраты на побор персонала, фонд заработной платы, поддерживать стабильно высокий уровень продаж, а также увеличивать жизненный цикл персонала.
Для формирования эффективной системы продаж, одного планирования недостаточно, при планировании важно учесть имеющиеся ресурсы и реалии рынка.
Тренинг состоится 21-22 ноября в Новосибирске
Спешите приобрести билеты! Доступно всего 40 мест!
По вопросам сотрудничества, аккредитаций и бронирования билетов обращайтесь к Дане Суслиной, +7-953-781-88-71