• 21 ноября 2015, суббота
  • Новосибирск

2-дневный тренинг Внеконкурентный отдел продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3080 дней назад
с 10:00 21 ноября до 18:00 22 ноября 2015
Новосибирск

Продажи — больное место любого бизнеса. Даже если план продаж выполняется — показатели эффективности компании могут быть увеличены, причем в несколько раз — и все благодаря внедрению Внеконкурентной системы продаж. Подробнее о ней на тренинге Юрия Соколова 21-22 ноября в Новосибирске.

Если Вы считаете, что с продажами в Вашей компании все хорошо — скорее всего, Вы ошибаетесь. Даже при выполнении плана продаж показатели можно увеличить втрое, а при невыполнении — создать сильную и эффективную систему продаж — руководствуясь основными принципами построения Внеконкурентной системы продаж.

6ad7f00c-a7e1-4128-9a52-d1e70861e278
Автор концепции — Юрий Соколов
эксперт в области продаж и маркетинга.
Опыт работы в продажах — более 11 лет,
опыт работы в маркетинге — более 6 лет.
Суммарная прибыль на проектах — более 350 млн рублей.
Количество клиентов и консультаций — более 40 тысяч.

 

ccf6dde4-83ea-411e-a18a-f03f9c318b5d
 

Когда ждать этих результатов? 
Пределов роста эффективности отдела продаж не существует. Контролируемый прирост клиентской базы и эффективности работы с ней, рост доли повторных продаж и уровня клиентской лояльности может увеличиться втрое — при условии роста доли рынка и спроса на продукт. 

Основное условие развития отдела продаж и роста выручки — это персонал. Разработка и реализация стратегии работы с персоналом, рассчитанной на два года, а также внедрение системы адаптации и обучения сотрудников позволит управлять персналом с максимальной эффективностью, что напрямую отразится на эффективности компании в целом.


Программа тренинга
"Внеконкурентный отдел продаж"


f2973c26-6fea-4630-8254-599c8b66db09

  • Что такое ВСП?
  • Цели ВСП
  • Основные элементы ВСП
  • Мероприятия по формированию ВСП
     

В данном блоке дается первичная информация о системе продаж, о её значении бизнеса и продаж непосредственно. Раскрываются цели и основные элементы ВСП, а так же важность и планирования и необходимость формирования плана мероприятий, как основу для эффективного развития продаж.

1e7684cf-cbb6-45af-be3a-0ad054207266

  • Подготовка продукта к продаже
  • Внешняя среда
  • Внутренняя среда
     

Конкурентоспособный продукт – основа для эффективных продаж, и задача маркетинга донести до продаж его характеристики и преимущества. Задача продаж оценить реалии рынка и внутренние ресурсы компании и реализовать 100% потенциала продукта и рынка.

490c506c-025a-4bda-858b-bfa6ee18b72fbafae3eb-ead8-4197-ab47-67511520620f

  • Путь клиента
  • Определение потенциала продаж
  • Ресурсы
  • План продаж
  • Ковенанты и KPI
     

Планирование — неотъемлемая часть ВСП, без которой невозможно определить сильные и слабые стороны системы, ресурсы и истинный потенциал продаж. Ресурсное планирование дает возможность быть на 100% уверенным в конечном результате и поэтапном росте продаж.

dfd52b99-a98a-46c7-8d67-602b022d4b18

  • Система привлечения клиентов
  • Входящие продажи
  • Исходящие продажи
  • Каналы продаж
     

Все начинается с привлечения клиентов, без клиентов не будет и продаж. Как настроить систему привлечения клиентов на входящих и исходящих продажах? Какие каналы продаж есть на современном рынке и как выбирать наиболее эффективные?

284e6e08-2ab3-42dd-ba90-2a47622ac566

  • Система конвертации трафика в потенциальных клиентов
  • Стандарты работы с трафиком
  • Управление трафиком
     

Как показывает практика, недостаточно просто сгенерить входящую воронку, необходимо спроектировать и контролировать отработку трафика отделом продаж. Кто и как будет отрабатывать входящие продажи? Как сократить потери входящего трафика?

e4b486a6-8801-4df0-b655-9716e3028b1c

  • Карта продаж
  • "Закрытие" клиента
  • Cross-продажи
     

В данном блоке разбираются основные отличия консультации от продажи, принципы отстройки от конкурентов (УПТ, преимущества), инструменты "закрытия" клиента и расширения чека.

15f534ed-bbbc-461b-8d79-79cdae2b625b

  • Контроль
  • Оценка
  • Отчетность и мероприятий системы продаж
     

Залог повышения эффективности продаж – это система план-факторного анализа. Планирование продаж и определение KPI начало построения системы оценки эффективности, а иакже система отчетности и совещаний основные инструменты оценки.

dc0f94bc-1cab-4df6-bc4d-f75c9db79a14

  • Структура продаж
  • Функционал и зоны ответственности
  • Подбор и адаптация персонала
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация
     

Грамотное распределение функционала и формирование структуры коммерческих подразделений помогает решать две основные задачи в рамках повышения эффективности продаж. Во-первых настраивать работу торгового персонала на максимальное КПД, во вторых распределять ответственность и полномочия. Выстроенная система управления персоналом помогает значительно сократить затраты на побор персонала, фонд заработной платы, поддерживать стабильно высокий уровень продаж, а также увеличивать жизненный цикл персонала.

d98b51af-8fa5-460b-aff7-8e13c4864128

  • Планирование выстраивания системы продаж
  • Сроки формирования системы продаж
  • Ресурсы
     

Для формирования эффективной системы продаж, одного планирования недостаточно, при планировании важно учесть имеющиеся ресурсы и реалии рынка.

Тренинг состоится 21-22 ноября в Новосибирске

Спешите приобрести билеты! Доступно всего 40 мест!


 

По вопросам сотрудничества, аккредитаций и бронирования билетов обращайтесь к Дане Суслиной, +7-953-781-88-71

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше